На заметку копирайтеру. Так ли важен объем статьи? - PLAYDENGI – как заработать деньги в интернете

Новые

четверг, 2 июля 2020 г.

На заметку копирайтеру. Так ли важен объем статьи?

На заметку копирайтеру. Так ли важен объем статьи?
Не так давно в копирайтерском чате бурно обсуждался вопрос: «А так ли важно строго придерживаться того объёма текста, который указал заказчик?» Мнения разделись. Кто-то сообщил, что новому клиенту он всегда пишет текст в два раза больше, чем тот запросил. Другой ответил, что делает на запас 500-600 символов сверху. Третьи выразили мнение, что разбег в 200-300 символом не важен, будь он в большую или в меньшую сторону. Как же дело обстоит на самом деле?

В каких случаях объем критичен?


• Место на сайте ограничено. Например, статья может потребоваться для страницы «Портфолио», на которой уже размещено множество эскизов выполненных работ. А вашим текстом заказчик планирует решить проблему её SEO-продвижения.

• Текст необходим для размещения на ссылочной бирже, Миралинкс, например. А подобные площадки размещают чёткие требования по объёму контента и его содержанию.

• Заказчик планирует разместить на своём сайте текст «для ленивых», т.е. короткую заметку, а немного ниже установить видео с подробным описанием технологии укладки паркета, например.

Стоит ли придерживаться заданного объёма?


Часто тема заказа такая интересная и объёмная, что по ней сложно написать мало. И уж никак не вписаться в требуемую тысячу знаков. Как же поступить в этом случае? Для начала спросите у заказчика, насколько можно превысить объем? Если же данный параметр критичен, то постарайтесь максимально чётко вписаться в заданные лимиты.

Для этого:


1. Удалите из текста все вводные слова типа «примерно», «практически», «ни для кого не секрет», «возможно» и т.д.

2. Перечитайте текст вслух несколько раз, разбейте длинные предложения на более короткие.

3. Удалите уточняющие предложения, например, «производимый нами», «которым мы занимаемся» и т.д.

Тщательно поработав над текстом, вы удивитесь, насколько красивым и лаконичным он получится в итоге. Такой не стыдно и в портфолио внести, и знакомым показать.


Комментариев нет:

Отправка комментария