Что такое копирайтинг и кто такой копирайтер - PLAYDENGI – как заработать деньги в интернете

Новые

среда, 6 мая 2020 г.

Что такое копирайтинг и кто такой копирайтер

Что такое копирайтинг и кто такой копирайтер
Как следует из названия, это написание текстов. В основном это рекламные статьи, рекламные материалы, рекламные тексты (в Интернете; в прессе, на радио или телевидении), или электронные рассылки. Можно сказать, что это наука о том, как писать привлекательный текст.

Основные понятия, связанные с копирайтингом:


1. Копирайтер

Это человек, который пишет вышеупомянутые тексты. Копирайтер должен прекрасно владеть своим родным языком (или языком, на котором он пишет) и иметь богатый словарный запас. Различные синонимы часто необходимы, чтобы сделать текст уникальным и приятным для чтения. Тем не менее, этот специалист по рекламе не должен использовать очень технические термины, особенно если он пишет для более широкой группы людей.

Он должен знать как можно больше информации о компании или продукте, чтобы мог использовать ее в своем тексте. Писать о чем-то без должного знания нелегко, и результат обычно плохой. Также очень важно представлять факты творчески, и на самом деле иногда уместно приукрашивать несколько фактов.

2. SEO копирайтинг, SEO копирайтер

Особенно при рекламе в Интернете важно иметь знания по поисковой оптимизации. В дополнение к рекламному эффекту и построению бренда, следует иметь в виду, что статьи в Интернете также должны быть написаны на языке поисковых систем. Лучше всего создать статью, которая отвечает всем этим требованиям. Если это невозможно, лучше сосредоточиться только на одном стиле письма.

3. PR статья

Чаще всего мы можем встретиться с этой формой копирайтинга. Она должна улучшить имидж компании среди людей или проинформировать об этом тех, кто не знает ее продуктов или услуг. Это усиливает бренд и название компании (часто логотип) становится относительно известным. Люди разговаривают друг с другом о компании, которая является формой рекламы.

В пиар-статье можно также описать конкретный продукт, пытаясь заинтересовать людей достаточно, чтобы купить его. Цель состоит не в том, чтобы похвалить продукт до небес, а в том, чтобы предоставить потенциальному клиенту важные факты. Конечно, некоторые особенности могут быть описаны в лучшем свете, но ни в коем случае не следует скрывать очевидные недостатки. Читатель видит их, и, не раскрывая их ему, вы теряете шанс завоевать доверие.

4. SEO статья

Мы упоминали SEO копирайтинг выше, основным элементом которого является статья SEO. Его очень часто путают с пиар-статьей, даже если целевой эффект совершенно другой, то есть создавать ссылки на ваш сайт, где вы предлагаете продукты или услуги. Эти ссылки будут размещены в соответствующих местах в теле статьи, а текст ссылки должен формировать ключевое слово.

Статьи SEO должны быть скопированы, но всегда необходимо делать вариации предложений или определенных идей. Таким образом, вы можете создавать десятки копий из одного оригинала, которые поисковые системы считают уникальными статьями. Размещение на одинаковом количестве сайтов даст вам много обратных ссылок.

5. Вводный текст сайта

Это один из самых важных текстов на определенных типах страниц. Вступительный текст должен привлечь посетителя в течение нескольких секунд, чтобы прочитать его дальше. Он должен информировать читателя о том, что он находит на странице, соответственно. Какие выгоды он получит, посмотрев на его содержание. Из нескольких предложений следует понимать, о чем сайт, что он предоставляет и как туда попасть. Написание такой статьи не легкое и требует времени.
Лозунги

Это самая короткая форма с точки зрения объема, но тем более важно придумать оригинальную. Слоган должен в нескольких словах выразить основную идею вашего проекта или показать, чего от вас может ожидать потенциальный клиент. Проверенный способ создать такой слоган — придумать как можно больше примеров и выбрать лучший.

О копирайтинге можно много писать, так как это" большое поле" для статей.

Комментариев нет:

Отправка комментария